Электронные обращения |
Электронные обращения |
Автор: Администратор |
06.08.2013 06:04 |
Уважаемый посетитель сайта управления образования Слонимского райисполкома! Обратиться в управление можно несколькими способами: - написать письмо и направить его по адресу: ул. Красноармейская, д. 40, 231800, г. Слоним, Гродненская область; - позвонить на «горячую линию» для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью управления образования по телефону 5 06 87 с 8.30 – 13.00, 14.00 – 17.30, выходной – суббота, воскресенье. «Горячая линия» в управлении образования Слонимского райисполкома проводится в рабочие дни в рабочее время; - записаться на прием к руководству по телефону 5 09 71 с 8.30 – 13.00, 14.00 – 17.30, выходной – суббота, воскресенье; - направить письмо по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма. Cервис «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в управление образования Слонимского райисполкома с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к электронным обращениям. Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не будут рассмотрены. Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. В соответствии с Законами Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», от 15 июля 2015 №306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение гражданина Электронное обращение юридического в обязательном порядке должно содержать: лица в обязательном порядке должно содержать: - фамилию, собственное имя, отчество - полное наименование юридического лица (если таковое имеется) либо инициалы и его место нахождения; гражданина; - изложение сути обращения; - адрес его места жительства (места - фамилию, собственное имя, отчество пребывания); (если таковое имеется) либо инициалы - изложение сути обращения; руководителя или лица, уполномоченного - адрес электронной почты гражданина. в установленном порядке подписывать обращение; - адрес электронной почты юридического лица. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. К формам электронных обращений необходимо представить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): изложены не на белорусском или русском языке; не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; содержат вопросы, не относящиеся к компетенции управления образования Слонимского райисполкома; пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; с заявителем прекращена переписка. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения по решению начальника отдела образования, спорта и туризма Слонимского райисполкома либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте отдела образования, спорта и туризма Слонимского райисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям. Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
|