05.01.2018 на базе ГУО «Гимназия № 1 г.Слонима» прошло заседание районной творческой группы «Контрольно-оценочная деятельность в практике учителей начальных классов» по теме «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников посредством стратегии активной оценки». Заседание прошло в форме практикума, в ходе которого учителя составили конструктор применения активной оценки на уроке.
Подведены итоги международного конкурса «ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ» в номинации «Лучший интернет-ресурс», который был организован сетевым изданием для педагогов и учащихся образовательных учреждений «Фонд XXI века» (Фонд образовательной и научной деятельности 21 века, является официально зарегистрированным в РФ средством массовой информации).
20.12.2017 в государственном учреждении образования «Жировичская средняя школа Слонимского района», которая является областным ресурсным центром «Духовно-нравственное воспитание на православных традициях белорусского народа» состоялся семинар «Основы православной культуры: традиции и инновации».
Осенью 2017 года в Беларуси состоялась масштабная республиканская акция Белагропромбанка «Твае першыя фiнансы». Четвертый год подряд проект прошел при поддержке Национального банка и Министерства образования Республики Беларусь при участии представителей Национального олимпийского комитета Беларуси, спортивных федераций, клиентов и партнеров Белагропромбанка. Сегодня проект «Твае першыя фiнансы» по праву можно причислить к самым масштабным и значительным проектам Беларуси в области развития финансовой грамотности среди подрастающего поколения.
Семинар-тренинг для молодых специалистов прошел на базе ГУО "Средняя школа № 7 г.Слонима". Педагогическим мастерством поделились учитель математики Т.А.Бойко, учитель русского языка и литературы Г.А.Попко, учитель биологии О.П.Бонцевич.
19 декабря 2017 года на базе ГУО «Слонимский районный лицей» состоялось заседание Школы эффективной педагогической практики учителей русского языка и литературы «Эффективные приёмы формирования и развития читательской компетенции учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе». Заседание прошло в форме методического практикума.